Детектив — развлекательный жанр. И хотя, он может быть как плохим, так и хорошим, ничего, кроме развлечения, от него ждать не надо. К тому же, я думаю, что Акунин, создавая серию книг про Фандорина, ставил перед собой именно такую задачу — создать развлекательное произведение в классическом детективном жанре.
Книгу я прочитал с интересом. Но для меня она получилась немного знаковой или переломной (точнее, я думаю, что оно так будет). Я понял прелесть неторопливого чтения, прелесть прочитывания каждой строчки и буквы (противовес — чтение "по диагонали"). Я получил огромное удовольствие. Когда же сюжет ускорялся, я включал внутренний тормоз, чтобы не прыгать через строчку, пытаясь быстрее узнать, что же будет дальше?
И ещё, я немного почувствовал вкус стихов. Может быть дело в сюжете, а точнее главном действующем лице — смерти, которой и были посвящены эти стихи. Ведь смерть — очень сильное энергетическое образование, она притягивает (на что человеку дан отталкивающий инстинкт самосохранения), манит (как манит высота, когда смотришь с балкона). Не маловажную роль сыграли и мои созвучные строчки песни: "Увидел смерть, стал петь о смерти."
Правда, про Фандорина там не очень много. В моих глазах он выглядел как знаменитым приглашённым актёром на неизвестный спектакль.
Ну и самое главное, чувствуется стиль классического детектива, что для меня, как давнего поклонника классического Шерлока Холмса, очень приятно.
Комментарий
"Любовница смерти" Б.Акунин
Детектив — развлекательный жанр. И хотя, он может быть как плохим, так и хорошим, ничего, кроме развлечения, от него ждать не надо. К тому же, я думаю, что Акунин, создавая серию книг про Фандорина, ставил перед собой именно такую задачу — создать развлекательное произведение в классическом детективном жанре.Книгу я прочитал с интересом. Но для меня она получилась немного знаковой или переломной (точнее, я думаю, что оно так будет). Я понял прелесть неторопливого чтения, прелесть прочитывания каждой строчки и буквы (противовес — чтение "по диагонали"). Я получил огромное удовольствие. Когда же сюжет ускорялся, я включал внутренний тормоз, чтобы не прыгать через строчку, пытаясь быстрее узнать, что же будет дальше?
И ещё, я немного почувствовал вкус стихов. Может быть дело в сюжете, а точнее главном действующем лице — смерти, которой и были посвящены эти стихи. Ведь смерть — очень сильное энергетическое образование, она притягивает (на что человеку дан отталкивающий инстинкт самосохранения), манит (как манит высота, когда смотришь с балкона). Не маловажную роль сыграли и мои созвучные строчки песни:
"Увидел смерть, стал петь о смерти."
Правда, про Фандорина там не очень много. В моих глазах он выглядел как знаменитым приглашённым актёром на неизвестный спектакль.
Ну и самое главное, чувствуется стиль классического детектива, что для меня, как давнего поклонника классического Шерлока Холмса, очень приятно.