"Стать Севера" - "плодовитый" альбом для Утренней песни
Одно дело подбирать готовые песни для саунтрека, другое дело - писать песни или музыку для фильма. Как же писал музыку для кино БГ, который вроде как ничего не сочиняет, а "ждёт озарения"? Или он себя настраивает на волну фильма, набирается впечатлений, чтобы пошла привычная для него работа внутри? Это, наверное, и является ответом на вопрос.
Сценарист, придумывая историю, по которой будет сниматься фильм, пропускает сквозь себя действительность (события жизни). Получается фильм. Он (или звукорежисер) может подобрать готовую музыку по ощущениям. А можно обратиться к композитору, который в свою очередь, тоже пропустит сквозь себя, но уже не саму ситуацию, а фильм, на основе которой он снят. Получается двойная мясорубка. Так что для большей достоверности ощущений музыканту надо опираться на первоисточник - сценарий или произведение.
Комментарий
"На пороге неба" Алиса
"Стать Севера" - "плодовитый" альбом для Утренней песниОдно дело подбирать готовые песни для саунтрека, другое дело - писать песни или музыку для фильма. Как же писал музыку для кино БГ, который вроде как ничего не сочиняет, а "ждёт озарения"? Или он себя настраивает на волну фильма, набирается впечатлений, чтобы пошла привычная для него работа внутри? Это, наверное, и является ответом на вопрос.
Сценарист, придумывая историю, по которой будет сниматься фильм, пропускает сквозь себя действительность (события жизни). Получается фильм. Он (или звукорежисер) может подобрать готовую музыку по ощущениям. А можно обратиться к композитору, который в свою очередь, тоже пропустит сквозь себя, но уже не саму ситуацию, а фильм, на основе которой он снят. Получается двойная мясорубка. Так что для большей достоверности ощущений музыканту надо опираться на первоисточник - сценарий или произведение.