Комментарий

03.03.2011 13:25:34 Shadow

Где-то / Somewhere

В интервью Клима Шипенко (режиссёр "Непрощённые", "Кто я?") есть некоторая насмешка над авторским кино.Главное отличие по его мнению - это затянутые сцены: по 5 секунд сверх обычного метража кадра. Так вот в "Где-то" это ярко выражено. Всё очень затянуто. Очень и очень. Это видно прямо с первой сцены фильма: машина - крутая Феррари - нарезает круги на гоночном трэке. А уже понял эту аллегорию, а машина всё ездит и ездит. Причём камера стоит на месте. Я уже хотел было перемотать эту сцену, когда машина наконец остановилась.
 
София Коппола исследует тему одиночества среди бурного потока жизни. Это происходило в понравившемся мне "Трудности перевода". Тот же посыл и здесь. Но зачем? Я уже это видел и проникся! Зачем обыгрывать ту же идею?
 
Ещё меня сильно раздражало несоответствии фабулы фильма и его содержимого.
Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…
Ничего она его не разыскала. Её привела бывшая жена главного героя, потому что ей надо было куда-то уехать. И у меня сложилась впечатление, что всё-таки отец и дочь виделись раньше. Как "та возвращает его к жизни" я не увидел. Как был главный герой какой-то оглушённый так и он им и остался. И почему "расставание неизбежно"? Его дочь всего лишь поехала  в летний лагерь.
 
То есть у меня осталось впечатление затянутого и блеклого фильма. В "Трудностях перевода" такая же история, только она рассказана гораздо лучше.
 
Чем "Где-то"  привлёк жюри Венецианского фестиваля, я не знаю. На тот случай, если я это пойму, оценку ставить не буду.



Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться

Страница сгенерирована за 0.035 сек.
Просмотрена 359 раз(а)
© 2007-2024 "ТЕНИ". Все права защищены.
При перепечатке материалов ссылка обязательна
Разработка сайта - AntiMIN