Не очень внимательно смотрел начало и вскоре пожалел об этом.
Фильм очень мрачный, но вместе с тем атмосферный. В этом, думаю, половина заслуга музыки. Оно, конечно, немного смешно и наивно, видеть мир, который должен наступить через 8 лет (действие происходит в 2019 году), и слышать якобы футуристическую музыку, но свою задачу композитор выполнил на 100%, а именно создал атмосферу.
Спецэффекты только начинали набирать обороты (но в 1982 году в Голливуде снимали так, как в РФ не снимали в 2000), поэтому внимание зрителей привлекалось ракурсами, выверенными кадрами и так далее. Здесь это всё есть.
Из-за своей небрежности много чего упустил, а в фильме есть многие вещи, которых я не понял. Да и сама тема разумности роботов и искусственного интеллекта мне интересна.
Когда я смотрел "Отправь их в ад, Мэлоун!" меня не покидало ощущение искусственности происходящего, а здесь же совсем нет. Вот где настоящий нуар!
Комментарий
Бегущий по лезвию / Blade Runne
Не очень внимательно смотрел начало и вскоре пожалел об этом.Фильм очень мрачный, но вместе с тем атмосферный. В этом, думаю, половина заслуга музыки. Оно, конечно, немного смешно и наивно, видеть мир, который должен наступить через 8 лет (действие происходит в 2019 году), и слышать якобы футуристическую музыку, но свою задачу композитор выполнил на 100%, а именно создал атмосферу.
Спецэффекты только начинали набирать обороты (но в 1982 году в Голливуде снимали так, как в РФ не снимали в 2000), поэтому внимание зрителей привлекалось ракурсами, выверенными кадрами и так далее. Здесь это всё есть.
Из-за своей небрежности много чего упустил, а в фильме есть многие вещи, которых я не понял. Да и сама тема разумности роботов и искусственного интеллекта мне интересна.
Когда я смотрел "Отправь их в ад, Мэлоун!" меня не покидало ощущение искусственности происходящего, а здесь же совсем нет. Вот где настоящий нуар!