Во всех описанных ниже играх игроки поочерёдно бросают по 3 дротика. Если дротик отлетел от мишени или не попал в нее, то очки за него не засчитываются без права повторного броска, даже если отлетят все 3 дротика.
ИГРА "501"
Игра "501" проводится на официальных соревнованиях.
Начиная с заранее установленного количества очков - 501, счет ведется по нисходящей. Задача игроков состоит в том, чтобы при помощи набора различных очковых комбинаций первым дойти до "0" очков. На данном примере рассмотрим один из вариантов окончания игры 501:
Набор за серию | Остаток очков |
---|---|
180 | 321 |
180 | 141 |
109 | 32 |
32 | Х - игра окончена |
На различных соревнованиях организаторы могут устанавливать различный формат игры, систему начала и окончания:
• прямой старт - очки при начале игры засчитываются не зависимо от зоны их попадания;
• прямое окончание - возможное окончание простой зоной в соответствии с оставшимся количеством очков;
• старт удвоением - набор очков на списание начинается только после попадания в любую из зон удвоения;
• окончание удвоением - завершение игры лишь при точном попадании в "булл-ай" или удвоение зоны вдвое меньше остатка очков, т.е. при остатке в 36 очков необходимо одним точным броском поразить зону удвоения 18.
При окончании игры, когда игрок набрал большее количество очков, чем то, которое требуется для списания до "0", в силу вступает правило перебора, Результат этой серии аннулируется. В остатке остается результат, зафиксированный до этой серии. Ход переходит другому игроку или команде.
Победа в игре присуждается игроку, первому поразившему зону, требуемую для окончания игры. Случай ничейного результата в игре "501" не предполагается и количество разыгрываемых легов и сетов должно быть нечетным.
Игра "501" предусматривает различные варианты, когда списание может вестись с "101", "301", "701" и "1001" очков.
"КРИКЕТ"
Классический крикет предусматривает победу игроку, набравшему большее или равное количество очков, при этом трижды первым поразившему все установленные зоны.
В " Крикет" играют, используя зоны с 15 до 20 и "булл-ай", согласно представленной таблице:
Очки | Игрок 1 | Игрок 2 |
---|---|---|
20 | ||
19 | ||
18 | ||
17 | ||
16 | ||
15 | ||
Булл |
Задача игроков заключается в том, чтобы "закрыть" эти номера, поразив каждую зону по три раза. Это можно сделать тремя одиночными попаданиями, одиночным попаданием и даблом (попадание в удвоение) или попаданием в трипл (в утроение).
При поражении центральной зоны, возможен вариант "закрыть" тремя попаданиями в зону "25" (зеленое кольцо) или одиночным попаданием в зону "25" и одним попаданием в зону "50" (Булл-ай).
Когда игрок "закрывает" зону первым, он может набирать очки, продолжая эту зону точными попаданиями. Набор очков ведется в соответствии с величиной очковой зоны (так при дополнительном попадании в зону утроения "19" игроку присваивается 57 очков.
Набор очков одним из игроков возможен лишь после того, как он сам трижды поразил желаемую зону и продолжается до того момента, пока соперник трижды не поразит эту зону.
"НАБОР ОЧКОВ"
Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно (согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму. Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.
"СЕКТОР 20"
В упражнении "Сектор 20", аналогично упражнению "Набор очков", игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попаданий в "сектор 20" мишени. Попадания в зону удвоения засчитываются за 40 очков, в зону утроения за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону "20", к результату общей суммы не прибавляются.
"РАУНД"
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко" мишени ("Булл-ай"). В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца "Удвоения" и "Утроения" счета. Победителем считается игрок, первым поразивший "Яблочко".
"БОЛЬШОЙ РАУНД"
В серии "21" по три дротика игрок стремится набрать наибольшую сумму очков, поочередно поражая зоны, начиная с "1", затем "2", "3" и т.д., включая центральную зону "Булл-ай". Во время игры необходимо строго соблюдать очередность зон, которая должна идти по нарастающей. При попадании в зону, не соответствующую заданной очередности, результат попадания не засчитывается.
"БЫСТРЫЙ РАУНД"
В основе игры - правила игры в "Раунд", плюс к тому, при попадании в "Утроение" заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попа- даете в "Утроение" данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13). При попадании в "Удвоение" счет соответственно передвигается на две позиции вперед.
"РАУНД ПО ДВОЙНЫМ"
В основе игры - правила игры в "Раунд", за исключением того, что, зачетным полем каждого сектора является только его "Удвоение".
П р и м е ч а н и е: Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте "Раунд по двойным" в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также в "Раунд по тройным" по аналогичным правилам.
"ДВАДЦАТЬ СЕМЬ"
Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить "Удвоение" сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в "Удвоение" сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2). Следующими тремя дротиками необходимо поразить "Удвоение" сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2). Если ни один из дротиков не попал в "Удвоение" сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2). Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в "Удвоение" сектора 20 осталось большее количество очков. Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
"ТЫСЯЧА"
Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и "Зеленое кольцо". Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только "50" и "25". Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
П р и м е ч а н и е: В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в "500" или "250".
"ВСЕ ПЯТЕРКИ"
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т. д. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило "Перебора".
"PUB GAME"
Игра состоит из 1 раунда. На дисплее крикета в начале игры высвечиваются числа от 10 до 1, которые через каждую секунду уменьшается на 1. Это число показывает во сколько раз увеличивается количество очков при попадании в мишень. Победитель-игрок с максимальным количеством очков.
"ROULETTE" ("РУЛЕТКА")
Игрок должен попасть в сегмент, который по остановке раскрученной рулетки, остается светящимся. Номер сегмента автомат укажет на информационном дисплее (под мишенью). Побеждает игрок с наивысшим количеством очков.
"SHANGHAI" ("ШАНХАЙ")
Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 200. Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка. Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.
"ИГРЫ SOLO"
Игры только для одного игрока. Играющий может выбрать только одну игру, а потом нажать кнопку "SOLO". Игра состоит из 10 раундов. В конце игры на верхнем дисплее ( у восьмого игрока) высветится число, указывающее качество проведенной игры - возможно использовать для определения классификации игроков. Чем ниже число, тем выше качество игры.
"301 PARCHESSI (УБЕГАЙ!)"
Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, автоматически игрок теряет право дальнейшего броска и автомат возвращает его на величину очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.
"BASEBALL" (БЕЙСБОЛ)
Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.
"SCRAM" (НЕ ПРОЙДЕШЬ)
В игре четное количество игроков 2-4-6-8. Каждый игрок играет раунд как скорер, следующий раунд как стоппер (скокер набирает очки, стоппер закрывает для противника доступ к сегментам). Заблокированные сегменты высвечиваются при помощи светодиодов на неигровом черном поле. Выигрывает игрок с максимальным количеством очков.
"SUPER 100 (СУПЕР СТО)"
Игра состоит из 7 раундов. Все игроки начинают со 100 очков. На черном неигровом поле по часовой стрелке вращаются огоньки. Игрок должен попасть в светящийся сектор. В случае попадания игрок получает от каждого соперника 10 очков. Если же игрок не попадает в светящийся сектор, то очки не насчитываются. Игрок автоматически выбывает из игры, если в течение раунда не попал в цель. Попадание в центр - показатель попадания в цель. В дальнейшем игра усложняется путем увеличения скорости вращения и уменьшения количества светящихся секторов. Игрок, потерявший все очки, выбывает из игры. Очки всех игроков (начальные) суммируются в пользу победителя.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться