От этого альбома я получил то, что хотел получить от "Ъ" Алисы — энергию и красоту настоящей музыки. Из общего ряда для меня выбилась только "Дома не был". Как не понравилась она мне на "Небо Славян", так и не понравилась на альбоме.
Песня с Кинчевым ("Цитаты") показалась похожей на "Республика". Такой же медленный ритм, такая же гитара. Не знаю, специально это сделано или нет.
Звучание очень свежее. Фирменный звук Калинова Моста присутствует в полном объёме. Всё очень хорошо слышно (камень в "Ъ"): все слова и инструменты.
Отдельно о текстах песен. Мне не близка тема казачества и белогвардейского движения. И ещё я считаю, что о вопросах религии надо говорить в более интимной обстановке, а не на всю страну.
Альбом разочаровал. Из всех песен запомнились и обратили на себя внимание только две: "Твёрдый знак" и "Работа". От остальных остался шум в голове, неясные по смыслу и произношению обрывочные фразы. Мне кажется, здесь дело в сведении и мастиринге. Голоса вообще не слышно. Зато мои нелюбимые клавиши слышно очень даже хорошо. С "Изгоем" не сравнить, а про "Чёрную метку" даже упоминать не буду. Такое ощущение, что дело в гитаристе. Никто не смог заменить Чумычкина.
Послушал. Не понравилось. Всё однообразно (например, несмотря на паузу между первой и второй песней, не сразу понял, что кончалась одна и началась другая). Может дело в голосе. Я с трудом понимал слова. Глухой голос у Фёдорова. А музыка несколько смещена в сторону бас-гитара в силу понятных причин. Так что я не понял, чем Tequilajazzz нравится БГ и Шахрину. В силу приятельских отношений?
Оценку ставить не буду. Может въеду в музыку, ведь в своё время в передаче "Подъём" Tequilajazzz мне показалась интересной.
Отличный альбом! Если бы я был ярым поклонником Пикника, то вообще был бы в полном восторге. Но так я им не являюсь ( ) то скажу просто: отличный альбом.
Сравню с Аквариумом в том плане, что группа себе не изменила. Чувствуется и узнаётся стиль, свой привычный мир. В то же время в нём что-то новое. Ведь любой настоящий мир бесконечен и про него можно много чего рассказать.
Не очень понравились песни с второй по пятую. В остальном же мощно (особенно Урим Туммим, Русы Косы, Ноги Босы).
Оценку поставлю от имени ярого поклонника группы: 9/10.
Замечательный, лёгкий альбом. А точнее будет сказать сборник, т.к. песни писались в разное время.
Из-за этого есть некоторое чувство лоскутного одеяла. Вроде разные куски, но вместе они очень хорошо подходят друг другу, вместе — красиво.
В своё время я удивлялся аранжировкам "Алисы", такие они были разнообразными, интересными. Сейчас всё какое-то одинаковое. И вот теперь я также удивляюсь "Аквариуму". Песни звучат превосходно, именно так, как надо!
По стилю и настроению чем-то (какой-то лёгкость, наверное) напоминает "Бродягу".
Отличный концерт! За исключением некоторых моментов. Они вроде бы маленькие, но оставляют неприятный осадок.
Начало концерта на афише 19:00. Было бы глупо думать, что он начнётся во-время. Но то, что в зал начали запускать минут 15-20 восьмого и через один вход, это через чур.
В ДК Точмаш я был первый раз. Зал напомнил мне старый "Алмаз", только ещё больше. Сцена за занавесом. И стоит микрофон. Я подумал, как далеко от края сцены будет Бутусов стоять. Но оказалось, что он стоял вообще в самой глубине сцены! Позади всех музыкантов!
Зал был заполнен весь. Был даже ряд принесённых стульев. Реакция слушателей была самая замечательная: все пели, некоторые танцевали (кто встав со своего места, кто в проходах).
Звук и свет были отличными! Только вообще не было слышно гитару Бутусова. Почему? Не понятно. В остальном — замечательно. Мне понравилось, как Бутусов спел, а ведь днём раньше Ю-Питер играл в Москве на заключительном концерте тура, посвященного 25-летию Нау.
Свет был хорош. Мне со своего места было видно, как этим светом управляют с пульта.
Были сыграны все хиты Наутилуса в новой более жёсткой аранжировке. На бис была Цоевская "Звезда по имени Солнце".
Когда я слушал альбом первый раз, то не понял почти ничего. Единственное, сразу узнал стиль группы.
Где-то в рецензиях прочитал о том, что у Сплина все альбомы такие, что их надо слушать несколько раз, т.е. вслушиваться. Поэтому я послушал его второй раз... И опять ничего не понял.
Я не понимаю смысла текстов, не могу врубиться в мир, из которого они вышли или который они создают (что почти одно и тоже). Чуждые для меня ассоциации и образы. А может просто тема космоса, проходящая через весь сборник мне не нравится. Это как сочинение на заданную тему.
Мне понравились:
- "Настройка звука" -- за необычность;
- "Дыши легко" -- за легкость;
- "Добро пожаловать" -- просто хорошая песня;
- "Камень" -- одна из лучших композиций на сборнике, как мне кажется;
- "Выпусти меня отсюда" -- одна из лучших композиций на сборнике, как мне кажется;
- "Письмо" -- грустная хорошая песня
Остальные я не понимаю. Может быть это придёт со временем. А может и не надо понимать.
Приходишь в зал, садишься. Следом тянется шлейф усталости конца недели; нерешённые проблемы, о которых как ни старайся, забыть не получается; страх того, что концерт не понравится, что будет скучно, затянуто — ведь это инструментальная музыка!
Комментарии
"Эсхато" Калинов мост
От этого альбома я получил то, что хотел получить от "Ъ" Алисы — энергию и красоту настоящей музыки. Из общего ряда для меня выбилась только "Дома не был". Как не понравилась она мне на "Небо Славян", так и не понравилась на альбоме.Песня с Кинчевым ("Цитаты") показалась похожей на "Республика". Такой же медленный ритм, такая же гитара. Не знаю, специально это сделано или нет.
Звучание очень свежее. Фирменный звук Калинова Моста присутствует в полном объёме. Всё очень хорошо слышно (камень в "Ъ"): все слова и инструменты.
Отдельно о текстах песен. Мне не близка тема казачества и белогвардейского движения. И ещё я считаю, что о вопросах религии надо говорить в более интимной обстановке, а не на всю страну.
"Ъ" Алиса
Альбом разочаровал. Из всех песен запомнились и обратили на себя внимание только две: "Твёрдый знак" и "Работа". От остальных остался шум в голове, неясные по смыслу и произношению обрывочные фразы. Мне кажется, здесь дело в сведении и мастиринге. Голоса вообще не слышно. Зато мои нелюбимые клавиши слышно очень даже хорошо. С "Изгоем" не сравнить, а про "Чёрную метку" даже упоминать не буду. Такое ощущение, что дело в гитаристе. Никто не смог заменить Чумычкина."Журнал Живого" Tequilajazzz
Послушал. Не понравилось. Всё однообразно (например, несмотря на паузу между первой и второй песней, не сразу понял, что кончалась одна и началась другая). Может дело в голосе. Я с трудом понимал слова. Глухой голос у Фёдорова. А музыка несколько смещена в сторону бас-гитара в силу понятных причин. Так что я не понял, чем Tequilajazzz нравится БГ и Шахрину. В силу приятельских отношений?Оценку ставить не буду. Может въеду в музыку, ведь в своё время в передаче "Подъём" Tequilajazzz мне показалась интересной.
"Театр абсурда" Пикник
Отличный альбом! Если бы я был ярым поклонником Пикника, то вообще был бы в полном восторге. Но так я им не являюсь ( ) то скажу просто: отличный альбом.Сравню с Аквариумом в том плане, что группа себе не изменила. Чувствуется и узнаётся стиль, свой привычный мир. В то же время в нём что-то новое. Ведь любой настоящий мир бесконечен и про него можно много чего рассказать.
Не очень понравились песни с второй по пятую. В остальном же мощно (особенно Урим Туммим, Русы Косы, Ноги Босы).
Оценку поставлю от имени ярого поклонника группы: 9/10.
Необычные встречи и совпадения.
Давно хотел перенести эту тему с одного форума, который скоро канет в Лету.I study English.
Начало занятий: 9 ноября 2009 г."Пушкинская, 10" Аквариум
Замечательный, лёгкий альбом. А точнее будет сказать сборник, т.к. песни писались в разное время.Из-за этого есть некоторое чувство лоскутного одеяла. Вроде разные куски, но вместе они очень хорошо подходят друг другу, вместе — красиво.
В своё время я удивлялся аранжировкам "Алисы", такие они были разнообразными, интересными. Сейчас всё какое-то одинаковое. И вот теперь я также удивляюсь "Аквариуму". Песни звучат превосходно, именно так, как надо!
По стилю и настроению чем-то (какой-то лёгкость, наверное) напоминает "Бродягу".
9.9/10.
Ю-Питер 03.10.2009г.
Отличный концерт! За исключением некоторых моментов. Они вроде бы маленькие, но оставляют неприятный осадок.Начало концерта на афише 19:00. Было бы глупо думать, что он начнётся во-время. Но то, что в зал начали запускать минут 15-20 восьмого и через один вход, это через чур.
В ДК Точмаш я был первый раз. Зал напомнил мне старый "Алмаз", только ещё больше. Сцена за занавесом. И стоит микрофон. Я подумал, как далеко от края сцены будет Бутусов стоять. Но оказалось, что он стоял вообще в самой глубине сцены! Позади всех музыкантов!
Зал был заполнен весь. Был даже ряд принесённых стульев. Реакция слушателей была самая замечательная: все пели, некоторые танцевали (кто встав со своего места, кто в проходах).
Звук и свет были отличными! Только вообще не было слышно гитару Бутусова. Почему? Не понятно. В остальном — замечательно. Мне понравилось, как Бутусов спел, а ведь днём раньше Ю-Питер играл в Москве на заключительном концерте тура, посвященного 25-летию Нау.
Свет был хорош. Мне со своего места было видно, как этим светом управляют с пульта.
Были сыграны все хиты Наутилуса в новой более жёсткой аранжировке. На бис была Цоевская "Звезда по имени Солнце".
Сплин "Сигнал из космоса"
Когда я слушал альбом первый раз, то не понял почти ничего. Единственное, сразу узнал стиль группы.Где-то в рецензиях прочитал о том, что у Сплина все альбомы такие, что их надо слушать несколько раз, т.е. вслушиваться. Поэтому я послушал его второй раз... И опять ничего не понял.
Я не понимаю смысла текстов, не могу врубиться в мир, из которого они вышли или который они создают (что почти одно и тоже). Чуждые для меня ассоциации и образы. А может просто тема космоса, проходящая через весь сборник мне не нравится. Это как сочинение на заданную тему.
Мне понравились:
- "Настройка звука" -- за необычность;
- "Дыши легко" -- за легкость;
- "Добро пожаловать" -- просто хорошая песня;
- "Камень" -- одна из лучших композиций на сборнике, как мне кажется;
- "Выпусти меня отсюда" -- одна из лучших композиций на сборнике, как мне кажется;
- "Письмо" -- грустная хорошая песня
Остальные я не понимаю. Может быть это придёт со временем. А может и не надо понимать.
6/10.
Квартет Ивана Смирнова
Приходишь в зал, садишься. Следом тянется шлейф усталости конца недели; нерешённые проблемы, о которых как ни старайся, забыть не получается; страх того, что концерт не понравится, что будет скучно, затянуто — ведь это инструментальная музыка!==Дальше==
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7